Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 16:40   #5
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
1. Если КОС обладает посылом кода с проверкой времени посыла/принятия сигнала, согласен. Если нет?
2. Какова длина кода посылки/ответа?
3. Радиус действия зависит от антенны, которая опрашивает метку.
Это не значит, что нужно использовать совсем маломощную, как в машине, возьмите помощнее и радиус увеличится.
4. На сегодняшний день, на сколько мне известно, не вскрывались только ВАГИ, да и то за последние пару недель проскочила инфа, что вскрыли.
1. Не думаю что наш КОС проверяет время посылки, по крайней мере декларации этого факта я в технической документации не нашёл, имеется лишь вот это:
Цитата:
При установлении связи для удостоверения пульта дистанционного управления ЭБУ KOS принимает решение о том, совпадает ли идентификатор пульта дистанционного управления (присвоенный пульту дистанционного управления), содержащийся в ответных данных от пульта дистанционного управления, с идентификатором, сохраненным в ЭБУ при выполнении операции регистрации. Пульт дистанционного управления передает ответ в ЭБУ KOS только в том случае, если идентификатор KOS (уникальный для каждого ЭБУ KOS), содержащийся в полученных данных, совпадает с сохраненным идентификатором.В начале сеанса связи для удостоверения ЭБУ KOS создает случайное число, представляющее собой фактор расчета зашифрованного кода, и передает его пульту дистанционного управления вместе с передаваемыми данными. Пульт дистанционного управления вычисляет код с использованием полученного фактора и передает результат в ЭБУ KOS вместе с данными ответа. ЭБУ KOS начинает сеанс связи только в случае, когда результаты вычисления кода совпадают у обеих сторон.
2. Эту информацию взять негде.
3. Быть может, согласшусь.
4. Хм, вы говорите именно о ВСКРЫТИИ алгоритма работы?! есть реальные доказательства, что вскрыт алгоритм работы даже простого ключа с кнопками от Mitsubishi (KES-система)?

Цитата:
Ну не вижу тут ничего сложного. В крайнем случае всегда можно и отверткой вскрыть.
Вот в том то и дело, что это проще чем заниматься ретрансляцией, НО здесь злоумышленника ждёт сюрприз если активирована штатная сигнализация! (И не дай блог на ЦЗ посажена SLAVE система деактивирующаяся просто при открытии ключём.)
Цитата:
А вот по поводу комплекта ЭБУ+ИММО+ключ можно поспорить.
Если организованы блокировки двигателя такой метод не поможет.
Если только использовать комплект с полной проводкой.
Но тут уже нужно замки капота устанавливать, собственно, они являются неотъемлемой частью любого охранного комплекса.
Ну так радикально заявлять, что не поможет не стоит, то что осложнит - согласен, а вот в остальное это вопрос лишь времени - всё определяется по симптомам и решается поэтапно. Прокинуть проводков от узла к узлу в нужных местах никто не запрещает, а если специализируешься на конкретной модели это всё не сложно сделать, и для этого вовсе не нужна вся проводка!

На счёт неотъемлемости замков капота я бы тоже усомнился, на мой взгляд замками капота можно "прикрыть" лишь некачественно установленый комплекс, а точнее блокировки сделанные в подкапотном пространстве, ведь человек специализирующися на конкретной модели сходу вычислит неродную проводку, даже спрятанную в гофро-кожухи невзрачные, и сможет за секунды понять для чего она проложена вокруг какого либо узла.

По моему мнению достаточно защитить ЭБУ двигателя от демонтажа либо отсоединения разъёма, с этим прекрасно справляется так называемая защита ЭБУ ака "шлем", о которой мы говорили чуть ранее и под которую Вы предложили поставить блокировки. Заодно она защитит и от второго РЕАЛЬНО опасного метода угона.

Цитата:
Определились в пункте выше.
Одно замечание - замки капота должны быть установлены таким образом, чтобы нельзя было их быстро открыть - это очень важно.
Про замки "Определились в пункте выше."

Цитата:
Это при условии потоковой установки.
Попробуйте добраться до обходчика или блока или проводки к ним при условии, что установка проведена с демонтажем торпеды.
Согласен - можно обходчик запрятать достаточно глубоко, как и сам блок сигнализации к которому идут "желанные" провода, но вот провода от замка зажигания всё равно особо не спрячете и то где примерно сокрыта цель будет ясно, а следовательно это опять вопрос времени (туда, куда спрятан блок можно попасть не только естественным путём через разбор и снятие торпеды, но и банально вандальным, с применением электроинструментов работающих от прикуривателя).

Цитата:
Ссылка в никуда.
Простите пожалуйста - действительно вписал ссылку на жту же ветку, >>вот правильная<<


Цитата:
Тут полностью согласен.
Однако, можно перевернуть ситуацию и по другому.
Например, до сих пор есть люди, которые сами просят установить систему такого рода, аргументируя это малой стоимостью системы и словами "что не поставь все равно угонят".
Можно отказаться от установки, а можно установить систему - какой выбор правильный?
Правильный выбор в данном случае не ставить ничего, поскольку даже свернуть личинку в людном месте гораздо сложнее чем воспользоваться кодграббером и вальяжно прогуляться к машине "как к своей"! Про подобных пессимистов я уже писал, и вы даже со мной согласились, одако всё равно, я так понял, одобряете просьбу таких людей поставить дешевую систему даже не намекая им на то, что этим облегчаете доступ в авто и, тем самым, увеличиваете риск угона.
Цитата:
Ставить систему в охрану можно любым способом.
Снимать с охраны, если уж слейв установлен необходимо с подтверждением, которое можно организовать как через метку, так и через штатные кнопки в салоне авто, но это не мешает открыть салон и поковыряться в нем некоторое время.
А зачем оставлять такую лазейку!? иногда бывает что хватает этого "некоторого времени" чтобы совершить многое...правильная сигнализация должна сработать сразу при малейшем открытии двери.
Цитата:
Ну этот способ в большинстве случаев не работает.
Можете попробовать.
Конечно, это будет зависеть от марки выбранного КАН и сопряженной с ним сигнализации.
Не могу не согласится - вы есть многопрофильный центр с большим опытом работы с различными марками авто, я лишь могу судить только по Мицубиси и с уверенностью могу утверждать, что в этом отношении у нашего бренда всё в порядке - по кану штатная сигнализация встаёт в охрану при команде от большинства известных кан-адаптеров!
Цитата:

Тут правильнее сказать не по нажатию кнопок на ключе, а по появлению статуса на проводе КАН - вот тут то и вылазит проблема.
В целом с формулировкой согласен.
Верно подмечено, соглашусь, но у мицубов эта проблема не вылазиет
Цитата:
Тут вообще ничего не понял.
Иммобилайзер - система, которая обеспечивает блокировки двигателя. В некоторых моделях есть возможность управления замками капота. Зачем подключать к иммобилайзеру замки дверей, если открытие замков будет происходить от штатного ключа?
Извините, не правильно выразился - здесь под "иммобилайзером" я имел ввиду установку зависимости от какой-либо метки без которой ЦЗ не откроется даже если нажать кнопку "открыть" штатного ключа.
Цитата:
Это почему?
Чем же плохи блокировки двигателя?
Это плохо тем что стационарные блокировки гораздо легче ддиагностируются чем те что проявляются спонтанно в движении, также плохи они тем, что невозможно в случае необходимости запустить двигатель и оставить его работающим без нахождения в салоне владельца, так как для этого необходимо чтобы все системы охраны были деактивированы. Ну и чисто моё мнение - если машина с завода обладает родным дистанционным запуском - это будет препятствовать его корректной эксплуатации.
Цитата:
Если неисправность связана с реле блокировки, то в любом случае придется ехать на эвакуаторе, потому как нормально установленную блокировку не так легко снять, а инструмент с собой никто не возит.
Да непредвиденная ситуация такого характера не та поломка, которую необходимо обсуждать - могу аналогичный пример привести - катушки или свечи откажут, как уедете?
Ну в целом да, согласен, спорить не буду.

Резюмируя вышесказанное могу лишь сказать что сменив ПИН-код и защитив ЭБУ у угонщика шансов практически не останется, а вот во всех остальных случаях вероятность завести двигатель всё таки остаётся - на реализацию лишь нужно время!

С уважением, Алексей
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием