[QUOTE=Ну ,во первых, в спорте стоит КАН модуль, который является конвертором KLine <-> CAN, а сам бортовик перекочевал из Паджеро 3, который всегда работал по К Линии. Кстати на Монтеро 3 он был цветной, в качестве понтов можно вколхозить на Спорта
Во вторых, данные на шине не так организованы - это возможно, но это не есть проблема. Если кто возьмется за "черную работу" исследования CAN мессаджей в Паджере, возьмусь переписать микропрограмму М30290 внутри КАН модуля от Лансер-Аутлэндер. Как минимум борткомп и климат можно вытащить на ММЦС.[/QUOTE]
Было бы весьма интересно, но спорта у меня больше нет. У меня теперь другая проблема, лоадинго от ешки совмастимвй с мркой(
Дурацкий вопрос: если это так просто, то почему сама Митсубиси этого не сделала?