Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 11:42   #5
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: переход на турботрек

1. Тормозов мало! Крайне мало!
2. Главная болячка - КПП и диф в раздатке. Остальное, как у обычного трека.
3. Да, в пункте 2 про это написал.
4. Оригинал стойки дорогие, так что каябу! Либо койловеры искать, те же тейны. Задние сайленты и на обычных треках скрипят, т.к. отличия в подвеске нету. Вот у меня ничё не скрипит.

Диагностика кпп:
Масло должно быть светлым, на щупе его практически не видать, т.к. прозрачное. В идеале на сервисе слить масло с кпп и залить обратно. Можно будет увидеть цвет масла в живую и колличество стружки и всяческих отложений на пробке магнитной.
При езде не должно быть никаких пинков, особенно с 3 на 4 передачу. Если они есть - планета скоро развалится.

Диакностика дифа раздатки:
Стоим на месте, включаем драйв, потом резко включаем заднюю - если есть металлический ДЗЫНЬК при переключении - имеется люфт между дифами кпп и раздатки, а именно замяты шлицы на дифе раздатки. Сколько проживёт - не известно, зависит от манеры езды и от степени износа. Так же раздатка не должна гудеть Проверить уровень масла в раздатке и заднем редукторе, открутив заливные пробки и сунув туда палец.

ну и Турбина:
Снять патрубки с интеркуллера - если масло МНОГО! т.е. оно прям стекает с патрубков - то турба сильно гонет масло. Так же можно погазовать на холостых до отсечки - если противный кислый запах от выхлопа - гонит масло и стоит каталик
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием