Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 16:50   #69
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Скажу что чтобы она завелась этого крайне не недостаточно, да и вы не сможете подоткнуть все необходимые разъемы от проводки с разборки в нужные места ввиду ограниченности длины проводов между узлами, а вам надо будет "огибать" множество узлов.
Блин.... Наращу я заранее все необходимые жгуты как нужно/как удобно да не важно как . Дальше что? Главное, что разъемы на месте и они подходят. Прошивку в блоке поменять не проблема - отключить иммобилайзер как факт. Замок зажигания сверну. Что мешает мне конкретно на Аутлендере XL поменять местами разъемы? Да и чего наращивать? Я же не на места собираюсь проводку распределять, просто сверху на движок кинул - пусть там лежит вместе с новым блоком. Нужно только плюс, минус и зажигание к блоку подсоединить, да и то, вместо зажигания можно плюс подать постоянный. Бензонасос, надеюсь, понятно, как от лампочки запитать.

Цитата:
Тут вы немного правы, вторая коробочка это "ключ", но лишь та его часть, которая отвечает за управление замками дверей, но отнюдь НЕ ЧИП для запуска двигателя!
Да какая разница? Если машина может заводиться по этому ключу, то не важно как его обозвать и что он делает. По нему можно запустить двигатель - это факт и этого достаточно.

Цитата:
Вот вам схема:
Ну, это немного не та схема по которой можно судить о наличии шины и ее работы.

Цитата:
Есть, а что из неё вас интересует?!Уточните.
Ну как минимум нормальный скан из установочной инструкции с описанием программирования и схем подключения.
А если есть еще и схема детальная, так это вообще супер.


Цитата:
О каких датчиках речь!?
Удара и объема.

Цитата:
Вы плохо читаете то что я пишу... открытие двери, нажатие педали газа и др, сразу заглушит систему.
Да нет, читаю то я нормально.
Еще раз повторяю, после разбития стекла и проникновения в салон снимаем/ломаем кожух рулевой колонки и получаем доступ к замку зажигания. Подаем питание на аксессуары и зажигание и едем. Пусть модуль отключит управление запуском, у нас то зажигание уже включено и опрос ключа больше не требуется.

Цитата:
Если вы оплатите стоимость данного аксессуара, то я смогу предоставить его на испытания.
Тут вопрос - хочу ли я потратить некоторую сумму денег для того, чтобы попробовать или нет..... Пришел к выводу, что интереса такого не имею. Можно так договориться - если испортим, то оплачу. А тратить деньги непонятно для чего не буду. Да и не понятно, зачем это все нужно - прозвонить тестером сигналы блока никак не испортит блок, а мне этот запуск не нужен. Подключить его в сеть по трем проводам и подать плюс на провод АСС черной коробочки тоже никак блок не испортит.

Цитата:
Свой курочить, каким бы результат не был, желания нет, но я подумаю. Вы сначала огласите план действий и как минимум изучите платы и схему, чтобы не просто тыкать куда попало 12 вольт, а действовать ОСМЫСЛЕННО.
Так чтобы действовать осмысленно нужно знать, с чем мы работаем, а так как данного устройства никогда в руках не держал, могу только на практике тестером все проверить и исходя из полученных данных действовать далее.


С уважением, Алексей
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: