Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ
---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
Почти полный бред! Завтра и ВАМ отпишу.
|
Чтобы писать настолько коротко и неаргументировано нужно обладать как минимум непререкаемым авторитетом, а так больше похоже на оскорбление. Я могу ответить за каждое свое слово и бредить не собирался. "Завтра" уже почти прошло, поэтому приведу свою аргументацию
По 1 пункту информация взята из инструкции прилагаемой к контроллерам "Микас". Если принципиально, то могу завтра отсканить. В современных авто присутствуют еще и контроллеры автоматических трансмиссий и блоки контроля бортовой электроники. Они физически могут быть объединены в общем корпусе, а могут и не объединяться. Блоки нынче адаптивные, и хранят адаптивную информацию или информацию о настройках и состоянии на момент выключения зажигания. Еще "мозги" есть у всяких АБСов. Я уж даже не вспоминаю о таких мелочах как память часов и настроек радио. Так что не только 30, но и все 80 милиампер выйдет. По поводу сигнализации на которую многие грешат, так к примеру у меня Пандора 3100 стоит. У нее в режиме покоя потребление не более 40 милиампер. Здесь инструкции:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Это в 2 раза меньше стандартного оборудования автомобиля.
По пункту 2 заряд на своем авто можете сами померить. Получится 14,3- 14,5вольт. Цифры в 14,8, а в некоторых случаях до 15.2 могу подтвердить хотяб марновским номером журнала "За рулем" Вот ссылка
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/174.html
Я надеюсь, что по
3 пункту со мной Вы не спорите
В чем еще можно усомниться? В том что генератор восполняет недостаток заряда, который перед этим "скушали" потребители, и соответственно нагружается практически одинаково и 40 и 100 амперным аккумулятором? Это очевидно. Попробуйте доказать обратное