Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 20:59   #1
Kevin-xl
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Lancer X
Сообщений: 912
По умолчанию Re: Обсуждаем ШТАТНУЮ сигнализацию XL, Crosser, 4007.

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Это далеко не главный сигнализатор о несанкционированном доступе, намного важнее уведомления об открытых дверях например! Будет больше времени на принятие мер чем от момента включения зажигания!
Нет смысла дальше обсуждать. уберем вот это, еще вот это и еще вот это передалаем на "не шатную работу". Если у меня уже стоит сигналка с автозапуском - зачем мне штатная? А если ее нет то переделать ту, что уже стоит будет не дешевле чем установить новую. Или не намного дешевле. Аа еще поменять иммо, перепрограммировать етакс, купить и установить штатный автозапуск.

Смысл в этих затратах?

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Если этот настоящий "предполагающий" угонщик осмелится полезть в незнакомую машину даже не зная сколько ему времени отведено, то он реально дурак.
Тот кто угоняет машину он знает куда и зачем идет.

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
именно так я и думал, но для реализации в машину надо сперва бесшумно попасть, а это далеко не просто, ну и самое главное угонщик здесь уже не должен предполагать, он должен четко знать с чем столкнётся!
Читай выше. Сомневаешься - изучи тему. Я изучал в свое время. Даже общался.

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
да, я слышал что индивидуалы, типа тебя, в гаражах могут и за 15000р поставить сигнализацию даже с автозапуском, здесь уж никакое маркетинговое исследование результатов не даст...
Такие как я имеют достаточный опыт в установке, сертификаты от производителя сигналок и приглашаются туда на работу.

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Женя, такие как мы никогда не будут иметь проблемы с гарантией и причина тут в другом - в связях (заметь в трех ОД, а не во всех!), а вот когда человек купит у тебя машину и у него возникнет потом поломка по электрике, он ОЧЕНЬ РИСКУЕТ заиметь неслабый геморрой и остаться 1на1 с проблемой, а затем решать её только за деньги...
Может бы ты и имеешь "связи", я же приезжаю как обычный клиент, а в трех, это потому что эти три мне ближе всего. А клиент, оставшись один на один с проблемой в любом случае будет платить деньги потому что гарантия давным давно закончится.

Аргументы почему в штатной сигналке мало толку, а затраты на штатный автозапуск это впустую потраченные деньги я привел выше. Повторять не вижу смысла.

Комплекс от старлайна с топовой 2-сторонней сигналкой с автозапуском, топовым иммо с меткой, sms/gsm мессенджер, gsm/gps метка с бесплатным онлайн трекингом, годовым контрактом на поиск автомобиля от "цезарь-сателлит", в комплекте 2 симкарты рассчитанные на сложные условия работы и смс услугами с едиными ценами в национальном роуминге 80к, с выплатой (не дай Бог) при угоне дополнительных 50000р, со скидкой на DefenTime, с федеральной поддержкой (с бесплатным выездом к клиенту в случае проблем). Так вот весь этот комплекс с установкой не превышает 35000р.

А теперь давай сравним со стоимость простой доустановки штатного автозапуска? замена иммо 8000-10000р, модуль автозапуска 17000-20000р, +установка. И зачем?! Чтобы было? И было штатное?
Kevin-xl вне форума   Вверх Ответить с цитированием