Цитата:
Сообщение от Сержо Тачини
DruhaKam ты написал На 4g69 клапана не регулируются,а в конце добавил "клапана шайбами".Я так и не понял ,что регулируется и чем.Ты сам регулировал?
|
Сам лично не регулировал.
Но не раз рядом стоял.
Я догадывался что так получится.
Наверно лучше разделить мой текст и все станет ясно.
В предыдущем посте было много вопросов.
Вопрос первый.
А клапана регулируются на 4G69?
На 4g69 клапана не регулируются.
Там тоже стоят гидрокомпенсаторы.
Вопрос два.
А что регулируется?
Регулируется только mivec.
Регулировать не сложно.
Просто скидывается клапанная крышка.
И регулируй.
Mivec регулируется с помощью ключика на 13.
Вопрос три.
А как клапана регулируются?
А клапана регулируются шайбами.
Шайбы дороже чем ключик на 13-14.
Но на Mivec не регулируются клапана!!!!
Практически на всех машинах что можно встретить стоят гидрокомпенсаторы.
Но попадаются двигатели с шайбами(которые регулируют зазор).
Это старые модели двигателей.
И встречаются двигатели с рокерной регулировкой.
То есть стоят рокера которые отжимают клапана.
Вот рокера и регулируются.
Это еще старее двигатели.
Но например Субару, до сих пор на многих
своих моторах используют рокерную систему клапанов.
Даже на турбовом двигателе.
Но у Субару регулировка клапанов делается после пробега
за 250 тыс км.
Цитата:
Сообщение от ise_74
+1 что-то не совсем понятно?-клапана надо регулировать или мивек, и что это такое - "MIVEС"?
|
Про Mivec очень долго рассказывать.
Штука хорошая.
Аналог V-tec как у Хонды и у все любимой TOYOTA -VVTI.
Это система изменения фаз.
То есть регулирует момент открытие клапанов,
для увеличения мощности.
У нас она полу электронная.
Но прирост мощности у ММС лучше, эффективней.
Поищи в Гугле там инфы много.