Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 11:19   #12
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления. Тепловой экран. (выбор, вопросы, установка, изготовление)

к теме нулевиков:
накрылся давеча у вавана маф, не заводилось авто... ну забрал я его на пропайку и чистку с нуливиком вместе. Дома разобрал, сетка у мафа чернющая вся. Перед сеткой есть плавные заходы, провёл по ним пальцем - палец как будто в тонере. Мелкая пыль! И внутри мафа всё такое же. Попшикал чистилкой для дмрв от ликви моли, вылилась куча черни... просушил его на обогревателе. Вскрыл, пропаял - ОЖИЛ МАФ! Машина завелась и все довольны.
Итог - выкиньте свои сухие нулевики, ставте сток коробку или мокрые липкие нулевики.

К примеру - у друга на С2 стоял впуск от симота, ну нулевичёк в карбоновой трубе. Нулевик в полное гавнище превращался за 5ткм, внутри идеальная чистота. Белой салфеткой можно было провести и чисто. Но чистить геморойно его конечно... и с клеем этим главное не переборщить при пропитке.
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием