Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 12:15   #29
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander. Тюнинг салона. Перетяжка карбоном (carbon)

Цитата:
Сообщение от SpitFire Посмотреть сообщение
Спасибо!
Насколько я понял, сначала заклеивается вся деталь (с часами) целиком, а потом вырезаются кружки под дефлекторы и часы? Правильно?
Да, клеится вся деталь, потом торцы, потом давишь пальцами на пленку в середине отверстия (внутрь), прогревая феном, чтобы плёнка утопилась на глубину около 5-ти мм... Далее вырезаешь в продавленной плёнке ножом кружок диаметром меньшим на 15 мм чем отверстие, продолжаешь греть феном, при этом плёнку натягиваешь на края отверстия и заводишь на тыльную сторону... Таким образом с обратной стороны панели окажется около 7-ми миллиметров пленки которую проклеиваешь за кромку отверстия...
Со всех сторон до проклейки нужно оставить 15-20 мм плёнки, чтобы завернуть плёнку на тыльную сторону и качественно проклеить.

P.S. Сначала пробовал резать крестики, но с кружками получается лучше, очень легко и ровно. Плёнка превосходно тянется.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: