Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 21:27   #5
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Не совсем так ! Нет разницы в чём измерять токи утечки: хоть в мА, хоть в А. Порядок цифр меняется, но АКБ это по барабану ! Поэтому чем умничать, лучше вставить в цепь батареи амперметр и реально померить размер токов утечки, а по их величине уже делать выводы и производить последующие действия.
А Я кчему. Я о том что надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ . Если АКБ вышел из строя раньше времени то надо проверять почему.На современных авто это в оснавном безграмотное подключение доп. обпрудования или выход его из строя.Иногда бываю мелочи на которые МЫ не обращаем внимание(мелоч ведь)а из них складывается НЕисправность.Небольшой недозаряд от генератора,утечка тока немного превышает, но это же мелочи, А аккумулятор работает год и умирает. Но это мелочи _купим новый!

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------

Цитата:
Сообщение от sshiyanov Посмотреть сообщение
Боярский, пипец ты тут простыни катаешь, умничаешь, ты такой занудный, как тебя жена терпит...
ПИПЕЦ!!!!!Больше простыней НЕбудети умничать НЕбуду и занудным т оже НЕбуду (а насчёт жены,сынок, НЕ твоё сыноче дело).И напоследок. За последнии 7-8 лет я диагностировал 30-35 тысяч аккумуляторов примерно на половину из них я писал заключения часть из них признана производственным браком а часть вышла из строя по вине потребителя( и в большинстве случаев по АКБ видно что не так с авто). НО вам мой опыт и наработки не нужны...........................3.14здец.............Больше не напишу не строчки.........и ты сынок можешь спать спокойно .
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием