Цитата:
Сообщение от VAV
1. поверьте мне - 3,5 это очень большое занижение. ставил айбах про-кит - машина просто падает на землю по сравнению с обычной
2. 2 сантиметра и 3,5 это очень большая разница
3. снова таки, я вожу на своей мшаине семью, у меня ребенку пол года, мне айбах будет жестко
4. не стоит равнять по себе пробеги всех машин. у меня машина с пробегом, который только-только (неделю назад) перевалил за 20 тысяч. потому да - я считаю что 20 тысяч это новая машина
|
Ну раз ребёнка возите - так зачем Вам вообще занижение... Катайте его на стоке, а лучше помягче машину купите.
Видимо, кому - что, кто-то привык к низким машинам, я вообще аутлендер не воспринимаю как внедорожник, с его дорожным просветом, поэтому и занижение мне кажется благая затея, если в городе в основном ездишь.
Ого, всем бы такие пробеги, как у Вас... За 3 года 20 т. это сильно О_о
Всё-таки говорят, что лучше на машине ездить, а не чтобы она стояла)
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
а вообще, мне кажется, что наша с Вами дискуссия пошла не в то русло. Вы спрашивали про пружины от турбы - да, встанут. Ресурс подвески не уменьшат. Клиренс уменьшится и станет как у турбо аутлендера - а именно 17 см. Подвеска турбы и атмосферника более ничем не отличаются. Поэтому лучший выбор для Вас - такие пружины, или резать штатные.