Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 18:18   #14
Демон
Бывалый
 
Аватар для Демон
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Комфортная подвеска

Цитата:
Сообщение от Rand Посмотреть сообщение
доходчиво и понятно и в учебниках так написано, но когда там это всё крутят меняется ещё ось тяги и кастер, что также имеет немаловажное значение.
и мне не проставки не понравились, а именно вот эти настройки (машину на скорости "вело" то вправо то влево,
внимательно изучил распечатку, а также здесь на форуме есть данные, поэтому, чтобы доказать сервису, что они не правы и накосячили (гарантийное авто), пришлось снять проставки , а уже для себя отметил, что параметры стали другими (мастер и стэнд один и тот же)
Для сервиса надо снять - вопросов нет....
А насчёт меняющейся оси тяги и кастера мои мысли таковы:
есть кастер- это продольный наклон оси поворота, где начало отрезка в месте крепления стойки к колесу, а коней отрезка- крепление стойки к кузову. У нас есть длина отрезка с углом наклона(кастером).
Как кастер меняется с изменением длины отрезка на 3мм (резиновая вставка 5ммм в сжатом состоянии)?
Насколько сильно меняется кастер при просаживании стоек?

http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/
Гарна ссылочка и обратите внимание что управляемость резко меняется именно после изменения +-углов схождения как на передней , так и на задней оси.
Демон вне форума   Вверх Ответить с цитированием