Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 12:24   #4
mk47
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mk47
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию из FAQ от Shell

Необходимо ли осуществлять промывку двигателя перед каждой заменой масла?

Двигатель после работы на современном моторном масле не нуждается в каких-либо дополнительных промывочных операциях.
...
Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км. Такой способ промывки является самым эффективным и безопасным для двигателя.Необязательно для промывки заливать дорогую «синтетику», будет достаточно и «полусинтетики». А потом уже на целый интервал предпочтительно использование полностью синтетического масла, т.к. оно лучше всего противостоит отложениям и обладает лучшими моющими свойствами.

...

Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?

Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло.Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло.
Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя.
Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).



я подсократил, тут полный вариант.
mk47 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: