Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 21:09   #5
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: нет компрессии

Выставь поршень этого цилиндра в ВМТ на такте сжатия (т.е. чтоб поршень вверху и клапана закрыты), вместо свечи вверни штуцер и подай воздух под небольшим давлением в цилиндр (хватит 1 кгс/см2) По месту утечки (характерное шипение) поймёшь где негерметично:
-через выхлоп (в глушитель) - прогар выпускных клапанов (можно подставить зажженную зажигалку к срезу выхлопной трубы и по отклонению пламени убедиться в этом, т.к. порой непонятно где шипит);
-через впуск (во впускной коллектор) - неплотность впускных клапанов(маловероятно, практически не встречал);
- в масляный картер (достань щуп, слышно хорошо) - негерметичность цилиндро-поршневой группы (несильная утечка допускается и вполне естественна).
Способ может показаться слишком древним и "колхозным", но даёт вполне удовлетворительный результат при диагностике ДВС.
Обычно сильный расход масла свидетельствует о неполадках, как минимум, с кольцами (закоксованы, изношены) как максимум задиры на цилиндре.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: