Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 10:45   #12
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
мне удобнее когда руль стоит строго прямо. Но вопрос в другом. Мало установить блокиратор, главное установить его правильно. Т.е. штырь может упираться между двух металлических частей. А может с одной - слева. Когда упирается с одной, на мой взгляд удобнее ставить, но угонщик может провернуть руль с усилием и тогда штырь с муфтой сдвинется и почти не будет мешать.
Поэтому надежнее зажать штырь с двух сторон, хотя и сложнее вставлять.
Установить его неправильно будет довольно сложно. В любом случае руль не повернется более чем на 10-15 градусов, все равно костыль будет во что то упираться. Провернуть правильно установленную и затянутую муфту будет не реально, скорее уж руль во восьмерку свернется.

Вам просто нужно посмотреть уже установленный Гарант и все вопросы отпадут)))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием