Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 12:25   #11
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

Цитата:
Провернуть правильно установленную и затянутую муфту будет не реально, скорее уж руль во восьмерку свернется.

Согласен. Врядли. Тем не менее, у нас ведь двухточечное крепление и болты на 8. А вот, кстати что пишет Гарант - " При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина просто невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала.
Добавим, что при использовании в креплении муфты двухточечного крепления (на некоторых моделях, где имеется ограничение по размерам муфты) мы увеличиваем размеры используемых болтов до М10, т.к. болты М8, используемые в четырехточечной муфте не обеспечат надежного крепления.
Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка " Гарант Блок Стандарт 101.F" (максимально длинный стопор и соответственно максимальное плечо рычага) на металлическом прутке, соответствующего диаметра, в виде ежа мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходило.
Более того, перед установкой муфты на поверхность вала наносились различные виды масел, эмульсий и СОЖ (органических и неорганических) и использовались прутки имитирующие рулевые валы со шлицами. Таким образом, достаточно правильной установки муфты согласно фотоинструкции без нанесения дополнительных средств фиксации". http://www.flim.ru/guest.asp?perform=view&p=130
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием