Цитата:
Сообщение от tt1488
Я так понимаю что для наших моторов тоже актуально? Или на gdi другой способ проверки?
|
Для GDI
После включенного зажигания. проверяем канал №1.
Вручную полностью закройте дроссельную заслонку и измерьте напряжение U сигнала датчика между выводом "2"(канал№1) и "3" масса датчика.
Номинальное напряжение ....0,4-0,6 В
Если не соответствует то регулируем датчик выставляем номинал.
Далее тоже самое канал №2 контакты "4"(канал№2) и "3" масса датчика.
Номинальное напряжение ....4,2-4,8 В
Если не соответствует - замена датчика !!!(с) книга
Выключаем зажигание. Скидываем "-" с аккумулятора секунд на 10-15, после этого заводим и даем поработать минут десять на холостом ходу.