Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 23:56   #3
KirillH
Бывалый
 
Аватар для KirillH
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Отзыв + off Road Test об Outlander XL 2011 2.4 MIVEC Instyle 4WD S26

Цитата:
Сообщение от VKUD Посмотреть сообщение
Думается, вам одна дорога, на то же место со свидетелями и камерой.
Ага.. и трактор знакомый главное не забыть

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------

Подведу резюме:
На данный момент имеем следующие версии
1.1. Буксовал гидротрансформатор, хотя как мог буксовать мне не понятно, и почему перестал буксовать на асфальте. Ну да ладно я сварщик не настоящий, в теме не разбираюсь.
2.2. На не очень больших оборотах, двигателю не хватало мощности. Хотя эта версия не объясняет поведение автомобиля, когда меня трактор уже вытащил, и я хоть с грязными и мокрыми колесами, стоял на относительно ровном и сухом участке. И опять же.. когда был в колее, уже после того как заметили "стоячие колеса", по сильнее давить на газ пробовал. Получил эффект "захлебывания". (писал выше). Что это было?
3.3. Есть у меня своя версия: Может быть антипробуксовка как то не очень корректно настроена. Ведь в наш век ИТ технологий и эта штука может управляться "мозгами автомобиля"???? Вот она и "гасит двигатель" при малейшей пробуксовке. Это кстати по идее можно проверить и не влезая в грязьгрязьгрязьгрязьгрязь, а так.. на достаточно скользком участке. Буду рад комментариям по этому поводу.

Хочу сказать спасибо товарищам высказавшим конструктивные идеи: VladGor, Legnumovod, muchas

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Долго так газовать нельзя - в гидротрансформаторе выделяется около 50 квт тепла. Печка!).
Выезжать в таких случаях лучше вперед.
Долго это скока? 5 минут... 10... 15?
KirillH вне форума   Вверх Ответить с цитированием