Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
К меня от Макса упоры. Они капот открывают ниже, чем кочерга. При внимательном рассмотрении кронштейнов непонятно стало, почему бы было не сделать в нем несколько отверстий, что бы регулировать высоту можно было ступенчато.
|
Я уже изменил конструкцию, когда делал на XL JFG. Теперь капот поднимается выше, чем на штатной кочерге. А сделано было так потому, что при смещении отверстия ближе к лобовому стеклу капот в районе петель поднимало милиметров на 5-7. Почитайте тему с начала

С новой конструкцией такой проблемы нет, всем желающим могу выслать комплект для апгрейда уже установленных упоров старой конструкции. в него входят новые амортизаторы( они изменились) и новые кронштейны на крыло, верхние кронштейны остаются прежними.
Стоимость такого комплекта для переделки уже установленных упоров - 900 рублей.