Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 20:27   #12
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Работа печки.

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
У меня есть вопрос по работе печки. С вечера выставляю температуру 20 градусов, утром завожу и при выходе двигателя на рабочую температуру дует тёплый воздух в ноги и на стекло. Покатавшись 5 минут, начинает дуть прохладный воздух, и приходится добавлять ещё 3 градуса, чтобы был такой же тёплый воздух как и на стоянке во время прогрева. Это у всех такая беда или только у меня?
Боюсь высказать догадку: а может, это - система автоматического регулирования (САР)?
Система микроклимата подает теплый воздух до тех пор, пока датчик температуры не даст команду "стоп", после чего обогрев отрубается до тех пор, пока датчик не скажет "холодно".
А увеличивая заданный параметр температуры, Вы заставляете систему поднапрячься и подогреть еще на 3 градуса. Но после этого она все равно вырубит подачу тепла до момента понижения температуры в салоне.
На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на стоянке, в связи с чем прогрев салона на ходу происходит тоже быстрее.
Разве это - беда?
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: