Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 01:45   #3
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)

Цитата:
Сообщение от abc_spb Посмотреть сообщение
Автор топика сравнивает 2 л переднеприводные комлектации. Никто собсна и не думал с 3 л сравнивать )
Вот этот момент меня больше всего напрягает. Пока что имею другое мнение ( Жесткий пластик с дермантиновой вставкой простроченной по периметру напоминает старое одеяло из лоскутов, пластиковые полированные элементы декора будут зацарапаны в первый же год эксплуатации, практически полное отсутствие мест для хранения всякой автомобильной ерунды как в салоне, так и в багажнике, тонкий руль, сиденье в максималке с электроприводом только у водителя, заднее сиденье вообще без подогрева!!! как на нем детей зимой возить? и складывать достаточно тяжело для женщины например, кнопки подогрева передних сидений расположены неудобно, накладок на пороги нет, монитор головы выглядит инородной вставкой да и вообще маленький какой то, кнопки на нем неудобные и мелкие, чтобы переключить что то на нем, то лучше вообще остановиться, задняя камера не показывает траеторию, люка нет. Все это наводит на мысль, что мицу экономила на всем. Как результат получился полный эконом класс ( Еще раз повторю-не хочу никого обидеть, это только мои субъетивные оценки. Сам мучаюсь с выбором. Экстерьер у аута неплох, но салон убивает просто..
Сразу скажу, что я пишу сравнивая со своим аутом (максималка 2.4 2009 модельного года)
1. Пластик как пластик за полтора года эксплуатации никаках царапин и повреждений. Вставок и лоскутных одеял у меня в комплектации нет
2.мест для хранения и перевозки в салоне масса, в багажнике еще больше, как его это место организовать в багажнике разработчиком не предусметрено, предоставлено на откуп владельцев, хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно.
3. что такое тонкий руль мне непонятно, не вижу у "кашака" каких либо преимушеств в этом плане перед своим аутом.
4.сиденье с электроприводом одно, это да, и самое главное без памяти на несколько настроек, это на мой взгляд полезная функция,
иначе в электроприводе смысла особого не вижу.
5.задние без подогрева у аута, а у кашака с подогревом что ли?
вот ума не приложу ездил раньше на мерседесе w202 без подогрева сидений, и все там устраивало (авто конечно более комфортное чем аут, но это другая ниша), и вопросов себе не задавал как же жить без подогрева заднх сидений Если подбирать авто только по наличию такой функции то думаю количество претендентов сильно сократится в нелюксовых классах а/м. Кнопки расположены на мой взгляд логично и доступно для одноразового включения\выключения , зато от случайного нажатия защищены.
6. Накладки на пороги в моей комплектации есть, функционального смысла я в них только особого не вижу, дизайн оживляют это да.
7. ММС головы у меня нет в комплектации, люк есть.

Комплектации у нас в России составляет\заказывает - импортер\рольф, и сейчас он считает что народ купит и так , т.е. максимально упрошенные и по нашим конским (если сравнивать с теми же штатами) ценам Спрос хороший, зачем еще чем-то заморачиваться. За это можно поблагодарить наше государство, и напрямую связонные с этим национальные особенности ведения бизнеса, а японцы тут не причем, будь то митцубиси, ниссан, хонда, или еще кто либо.

YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: