Цитата:
Сообщение от Andrik X
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню
и они себя чудно чувствуют)))
|
мало того что за сотню, уже и за две есть.
И по поводу динамики хочу сказать, что она не медленней чем на акпп, а просто не так ощущается потому, что всё плавно.
Но самое главное отличие это обгоны! Раньше на форде фокусе(2.0 АТ) вот бывало давишь гашетку на обгон и понимаешь, что в данном темпе не успеешь. резко продавливаешь газ до пола срабатывает кигдаун, в момент когда коробка переключает передачи чувство ускорение пропадает, да, всего на пару секунд!!!! но какие они длинные.... очко на минус, сфинклер сжат иголка не пролезет!!!! Тут вдруг двигатель начинает орать всеми 5500-6500 оборотами и все в салоне уже понимают что ситуация далеко не штатная.... подхват и вроде бы ничего страшного но всё так обставлено что еле еле проскочили.
А на ауте песня! ускорение всегда даже в момент переключения и воя двигателя нет(правда на 2000 он тоже слышим, так что может просто разница не так ощутима) до 4500 и то редко раскручивается. теперь в момент подобных обгонов даже разговор не прерывается. Варик-веСЧ!