Цитата:
Сообщение от Ледяной человек
Ну что же, если доподлинно известно что вариаторы там не менялись, это уже кое что.
Кстати, примечательно что всё таки на дизельные двигатели вариаторы пока не ставят - момент то больше.
Видимо предел сцепных свойств ремня и ленты недостаточен для крутящего момента дизеля. Наводит на мысли что запас прочности вариатора невелик.
|
Запас прочности в исполнении 2.4,2.0 достаточно велик.Дизеля в гамме Аута нет и не предвидится.Существует статистика поломок варика на форуме.
И эта статистика отражает реальную "качественную" картину использования варика в наших "тяжелых" российских условиях.
Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!).
Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо!
Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни!