Никакого заниженного клиренса там нет,он в GT прототип был!Вместе с 19 дисками оз рейсинг,тормозами врембо!Идём дальше КП [B]TC-SST от ЭВо так же не будет,она с дизелем идёт!А будет six-speed Sportronic with Idle-Neutral Logic!!!
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
помоему тут путают 3х литовые GT и JFG, а это две разницы, простите большие
В россию приедет JFG. то есть тот же ХЛ, только с прежним 3 литровым двигателем 220 л.с. и той же трансмиссией и тем же 6 ст автоматом. Все как было на старом, только будет новая "морда" и обновленная панель. я не прав?
|
ВАЖНО!!!Не прав,но от части!!!Сегодня в очередной раз,от нечего делать,перечитывал книжку.В мануале к новому ауту 2,4 не указаны л.с,зато указаны ньютоны,сверяем 2,4-2008г.в-232H.M---2.4-2010г.в-232H.M.Следовательно изменений нет!3,0-2008г.в-276H.M---3,0-2010г.в.-
284H.M
.Следовательно ИЗМЕНЕНИЯ ЕСТЬ!Можно ещё рассуждать по кВТ 2008-162кВТ,ав 2010-164кВТ.л.с=2кВт.Скажите верны ли мои рассуждения!Создатели мануала знали всегда что ауту 3,0БЫТЬ и иметь230кобыл!!!
Чё написал не понял не судите строго!
Прочитать Всем!!!