Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 16:07   #14
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Восклицание Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Vitzhukov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.

Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?

Заранее спасибо за советы!
Опоры заднего редуктора. Резинки в них.

Долбит ТАААААК, что ощущение, что сейас выбьет задний мост и еще и АКПП останется на земле.

Меняйте и сразу будет Вам счастье.

Все этом не стоило в МЕКе около 5000 рэ.

Вот мой подробный рассказ об этом.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52006534/#post
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием