Цитата:
Сообщение от Vitzhukov
Всем доброго времени суток!
Описываю ситуацию:
1. При покупке машины были рывки при переключении со 2 на 3, и удары в задней подвеске.
2. Поменял масло АКПП, сайленты заменил.
3. Удары в зад ушли, рывки при переключении остались.
Причем изначально если едешь медленно, при переключении на 2000-2500 оборотах рывка почти не чувствуется. Сейчас стало так: разгоняешься резво, на 4500 оборотов примерно происходит рывок, обороты резко подскакивают до 5000 (как будто на нейтрали машина в этот момент) и резко дергает. Если сравнивать с МКПП то такого же эффекта можно добится если разогнаться до 4500 оборотов, не отпуская газ выжать сцепление - резко подскочат обороты, воткнуть 3ю скорость, бросить сцепление, получится рывок.
Уже все темы прочитал на форуме, не могу поменять в каком направлении копать дальше?
Заранее спасибо за советы!
|
Опоры заднего редуктора. Резинки в них.
Долбит ТАААААК, что ощущение, что сейас выбьет задний мост и еще и АКПП останется на земле.
Меняйте и сразу будет Вам счастье.
Все этом не стоило в МЕКе около 5000 рэ.
Вот мой подробный рассказ об этом.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52006534/#post