Re: Не учите меня жить...
Памятка по психическим защитам
Исходные условия: Я злюсь на человека и хочу послать его на*уй.
Здоровая реакция: Я посылаю человека на*уй.
Интроекция: Хорошие люди никого не посылают на*уй. Я - хороший, мне нельзя.
Проекция: Э, да он явно хочет послать меня на*уй! И сейчас пошлёт!
Конфлюэнция: Он должен сам всё понять и уйти на*уй. Без моих подсказок.
Дефлексия: Понимаешь, брат, тут такое дело, в общем, если рассмотреть сложившуюся ситуацию объективно и беспристрастно, одним из аспектов актуальной тенденции может являться взаимная инконгруэнтность субъектов взаимодействия... Да, кстати, Шопенгауэр по этому поводу говорил, что...
Ретрофлексия: Я молча иду на*уй сам.
Рефлексия: А действительно ли я хочу послать его на*уй? Или я должен прощать всех и сам идти на*уй? А есть ли смысл посылать его на*уй, когда можно пойти самому?
Интроспекция: Какое любопытное чувство я испытываю! А вот так оно отражается в напряжении мышц... В связи с этим у меня всплывают вот такие ассоциации... и вот эти детские воспоминания... О, точно! В точности такой же случай был со мной в возрасте четырёх лет! Я тогда послал на*уй папу, и папа отлупил меня ремнём.
Отрицание: Нет никакого на*уя. Не бывает такого слова.
Обесценивание: Да кто он такой, чтобы я посылал его на*уй? И кто я такой, чтобы посылать его на*уй? И что толку посылать на*уй...
Нарциссическое расстройство: Или я его на*уй, или он меня! Третьего не дано.
Посттравматическое расстройство: Что, на*уй? Опять на*уй?! Ааааа!
Клуб анонимных нахуистов: Меня зовут Джон, и я, когда злюсь, хочу всех послать на*уй....
|