Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 00:56   #1018
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Airtrek Turbo - поломка трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich Посмотреть сообщение
Это лазер? Не спорю, такой сварки вполне хватит для стокового мотора.
А давайте порассуждаем, зачем нам ширина и глубина сварного шва? что мы хотим получить на выходе? монолитное соединение опорных частей пальца с самим пальцем? Для чего? При наличии в посадочном месте только теплового зазора, считаю необходимо только предотвратить смещение пальца по оси, такой сварки более чем достаточно для этого. Или есть разрушенные планеты с пальцами на месте, но разбитым посадочным местом? С подходом - "монолит" нужно тогда все напрессованные подшипники проваривать
В чем неправ?
Есть ведь у нас спецы по механическим нагрузкам и их разрушающему действию. Есть ли смысл варить вусмерть, если палец сидит в опорной площадке плотно, и при радиальной нагрузке она воспринимается опорой пальца, и сварка нам тут никак не поможет, хоть 5 мм вари.



От на ночь пробило то пописать...
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием