Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 10:47   #1
Andy718
Житель Клуба
 
Аватар для Andy718
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

http://www.flim.ru/view.asp?type=new...lavnaya_doroga
Вот нашел, имейте ввиду что хотя коробку показывают от Блок Люкса, что внутри непонятно, т.к. на момент выпуска (20.03.10) розничная цена на Блок Люкс для иномарок была 5600-5900р.(сейчас 6300). Блок Люкс для отечественных авто сейчас стоит 3700 (на момент программы где-то 3000-3200), но никак не 1950. Это по цене похоже на серию CL, но у них другая коробочка. Стойкость серийных замков можно глянуть http://www.flim.ru/pr_garant.asp

Вот кусок статьи из авторевю про Перехват

А за защиту автомобиля… Надежно сопротивляться вскрытию Перехват не может. Во-первых, с ключа устройства очень легко снять копию — болванка нарезается на обычных станках. Во-вторых, порочна сама идеология механизма секретности: те особенности конструкции, которые разработчик выдает за плюсы (отсутствие замочной скважины, необычный ключ и т.д.), на самом деле и сделали Перехват уязвимым. Этим мы и воспользовались, разработав для вскрытия не один, а три алгоритма. В первом случае нам понадобилась простейшая болванка-имитатор ключа. Во втором — жевательная резинка. А в третьем — самодельная отмычка-манипулятор. Минимальное время вскрытия — не более минуты.
Естественно, мы готовы все это продемонстрировать разработчикам, но большой пользы конструкции замка это не принесет: защитить открытый штифтовый механизм секретности от манипуляционного вскрытия невозможно.

"Авторевю" №16 (409) за 2008 год
Константин СОРОКИН, Андрей ДИДЯЕВ
Фото Константина СОРОКИНА
ww.autoreview.ru
Andy718 вне форума   Вверх Ответить с цитированием