Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 20:13   #13
ZZUBKI
Старожил Клуба
 
Аватар для ZZUBKI
 
Имя: Константин
Авто: Nissan 350z.... AIRTREK TURBO R
Сообщений: 1,402
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
ZZUBKI где ты 2кг разницы узрел между треком и эво?
трек 1520
эво 1410
разница 110кг

можно конечно облегчить трек - пластиковые крылья, двери, багажник, капот
но смысл? цена вопроса несусветна. и после такого облегчения можно вполне подойти к цене чуть усталого эво
это разного класса машины эво и трек
никогда не будет трека на автомате с динамикой эво, при одинаковой сумме вложений в стоковые авто
турбо трек ближе к Гранд Туризмо чем к спорту

Гоняться на стоковом турбо треке/ауте с кем то - смешно.
Ну натянул я зазанайку на 530бмв и что? Победа?
ИМХО

Свой трек тюню просто для себя. Болезнь это.
Переболею - куплю диван на колесах

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

А переболею наверное после первого крупного ремонта АКП

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

Тьфу-тьфу-тьфу
читайте вдумчиво дромовскме каталоги...эво9-1500кг аир-1520)) за что купил за то и продаю))))не может эво весить меньше)) у меня зетка -1500кг а она значительно меньше)
ZZUBKI вне форума   Вверх Ответить с цитированием