Цитата:
Сообщение от TheActiser
ну собственно - ттк, мкад, ленинградка, звенигородка, местами дмитровка... ну и по дороге на дачу/с дачи - киевское располагает. очень удобно поставить скорость в пределах от 60 до 115 (ну или 90 - 145, или 110 - 165). кнопками можно побыстрее/помедленнее... вопрос привычки. я даже на американском рав4, где кк был подрулевым переключателем, умудрялся им пользоваться...
|
Я тоже умудрялся им пользоваться на разных трассах. Но реально, повторяю, больше 2-3 минут не получалось. Движение у нас уж очень рваное. Либо упираешься в тошнильщика, либо наоборот, гонщик сзади в меня упирается. А так да, приятная штука этот круиз.
Не, ну я не спорю - наверное, "просто не умею их готовить".

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Зачем?  Есть необходимость часто менять температуру или направление воздуха? Есть же кнопка Авто.
|
Есть необходимость регулярно включать рециркуляцию, поравнявшись с очередной автомашиной системы КамАЗ или "Бычок". Дабы не отравиться в считанные минуты.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Karp
Вот уж не думал, что расположение лючка с левой стороны это ненормально. Как по мне, гораздо удобнее люк слева. Всегда хорошо видно в зеркало открыт или нет. Ну и бывает подъезжаешь к заправке все "бои" заняты, самому приходится заправлять и бегать вокруг машины не надо, всё логично под рукой.
|
Удобно подъехать к колонке и открыть водительскую дверь спокойно, не боясь шваркнуть ею об отбойник. А для этого люк нужен справа.