Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 10:10   #539
andru38
Житель Клуба
 
Аватар для andru38
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 482
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Взгляд на тюнинг двигателей 4G63 и 4B11 глазами господина Мукаи из HKS Kansai
http://jun.ru/2010/05/20/vzglyad-na-...iz-hks-kansai/

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор.
С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

У универсальных турбин есть свой предел по рабочим характеристикам, однако если турбина специально разработана для конкретного двигателя, то с ней Вы сможете полностью раскрыть мощности.
Заведующий третьим отделом разработок Мацуи Кэнъити
Начальник отдела разработок HKS Мацуи Кэнъити
andru38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием