Цитата:
Сообщение от CADR
Скорее все дело в резине. Какая на Санте стояла? А на Ауте наверняка штатный Бридж. А он ну очень шумный!!! 
|
И в том и в другом случае (аут и санта-бенз) стояла шипованная резина, марку, к сожалению не смотрел. Но шум не только от колес. Двигатель при резком разгоне. Т.н. аэродинамический шум. Как-то от нескольких что ли источников идут звуки. Но на самом деле мне не показалось, что в ауте "нет шумки", как многие тут высказываются. Не напрягало особо. Но я недолго, конечно, ездил. Трудно за 15-20 минут теста качественно оценить все. А когда тестил дизельный санта фе, резина была "липучка", ее вообще не было слышно. Только мотор, и то на холостых несильно. А в движении - просто супер! Нет этого дизельного треска, просто нет. Приятно удивлен был. И так дико было видеть 2000 обротов при скорости в 100 км/ч))) На дизелях не ездил никогда,поэтому словил "диссонанс"