Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 00:20   #18
vitaliyeg
Житель Клуба
 
Аватар для vitaliyeg
 
Имя: виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 Ultimate
Сообщений: 238
По умолчанию Re: принимайте в клуб

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Ещё задумал сделать себе антикорозийную обработку. Там делают днище и арки напыление 5-8 мм двухслойное.Плюс в двери мазуту какую то брызгают. Мне кажется что этим можно убить двух зайцев. Коррозия и шумка.
Как человек занимающийся напылением и имеющим большой опыт в этом вопросе, могу сказать точно:
1. толщина в 5-8 мм - это заоблачные толщины, потому как 3 мм является предельно допустимым значением. А если мы говорим о защитных покрытиях от коррозии (цинк, алюминий) то там толщины составляют от 0,1 до 0,2 мм. И эти значения являются достаточными для защиты от коррозии. Покрывал собственноручно Норвежский траулер, чистым цинком с толщиной нанесения в 0,1 мм.
2. все напыляющие покрытия, требуют очень тчательной подготовки поверхности и придание ей шероховатости, что собственно является очень затруднительным в автомобиле из-за труднодоступных мест.
3. дороговизна материалов, которая не оправдывает применяемость напыления на автомобиле

Поэтому, скорей всего, вам предлагают не напыление... а нанесение - распыление, каких то материалов (выдавая их за напыление)...
Краскопульт - тоже можно назвать напылением краски, это все маркетинговые ходы.

P.S. Сори за офф.
vitaliyeg вне форума   Вверх Ответить с цитированием