Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2024, 12:52   #35
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Обслуживание ходовки

Вчера менял масло в РК и столкнулся с конструктивным гемором, а именно пробки слива и залива имеют очень узкие шестигранники на 24 мм., буквально ~ 3 мм ! накидной ключ соскальзывает, головка торцевая соскальзывает, про рожковый и говорить нечего - зализывает углы. Покрутив инструменты в руках увидел на них всех заходные фаски по ~ 1,5 - 2 мм на рабочем фланце для удобства. Итого - рёбрам не на что опираться на пробке. Пришлось на наждаке стачивать торец головки 24 до рабочих рёбер.
Лечение: Заменил заливную пробку MD728088 на MSUMA 71 c внутренним глубоким шестигранником на 10 мм (кольцо в комплекте). Хотел поменять сливную пробку MB569372 на FENOX ODP0043, но на родной площадь магнита в разы больше, поэтому оставил старую, но поменял очень тонкую(~ 0.6 мм) алюминиевую прокладку MD000312 на толстую ( 2,0 мм) AVERS 1200A277AV , она за счёт увеличенной толщины позволяет глубже насаживать инструмент при монтаже/демонтаже.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU