Всем ДВС! При замене нижних шаровых случайно надорвал пыльник шруса, пыльник отдельно в продажу не идет,только в сборе с палкой. Если кто сталкивался с заменой просьба дать точную инфу о качественном аналоге.
В нете очень много заменителей и размеры пыльников все разные, а так же очень много типа подходят от Ниссанов, ТЛК 100, Пассат Б6 и т.д.
Добрый вечер . Себе ставил такой в Сенябре пока полет нормальный . Febest 0417PV97WF Пыльник ШРУС наружный (945x120x295) . Но у меня три литра объём , у вас скорее всего артикул другой будет .
Всем ДВС! При замене нижних шаровых случайно надорвал пыльник шруса, пыльник отдельно в продажу не идет,только в сборе с палкой. Если кто сталкивался с заменой просьба дать точную инфу о качественном аналоге.
В нете очень много заменителей и размеры пыльников все разные, а так же очень много типа подходят от Ниссанов, ТЛК 100, Пассат Б6 и т.д.
На замену передних наружных пыльников мне известно только одно качественное изделие - это ремкомплект NISSAN код для заказа 39241-5V125 или C9BDA-5V125 . В состав входит пыльник ( по фактуре и размерам как родной от мицу), смазка для шарнира, хомуты, стопорное кольцо.
Для замены необходимо снять привод и внутренний шрус. Имейте ввиду, что для обратного монтажа для пыльника внутреннего шруса также понадобятся хорошие хомуты. Для зажима хомутов нужны клещи с хорошим усилием.
На 3,0 привода отличаются только расположением гребенки АБС на самом приводе.
В остальном привода одинаковые на 3.0л 3.2л 3.8л.
На замену передних наружных пыльников мне известно только одно качественное изделие - это ремкомплект NISSAN код для заказа 39241-5V125 или C9BDA-5V125 . В состав входит пыльник ( по фактуре и размерам как родной от мицу), смазка для шарнира, хомуты, стопорное кольцо.
Для замены необходимо снять привод и внутренний шрус. Имейте ввиду, что для обратного монтажа для пыльника внутреннего шруса также понадобятся хорошие хомуты. Для зажима хомутов нужны клещи с хорошим усилием.
На 3,0 привода отличаются только расположением гребенки АБС на самом приводе.
В остальном привода одинаковые на 3.0л 3.2л 3.8л.
По Фебесту , могу сказать качество так себе . По весне менял резину пыльник сокочил с гранаты , одел его обратно , все равно из под него лезет смазка . Буду пробовать Ниссановский .
Возможно дело в хомуте , не знаю . Но ситуация на сегодняшний день такова , пришёл Ниссановский пыльник и захрустел наружний шруз передней оси , теперь чешу репу как быть , что ставить , цена на привод мягко скажем не радует (68 000т.руб.) на данный момент в емексе . Подскажите может есть какой аналог , поменять одну гранату наружнюю ?
Да это понятно , по поводу аналогов что полно . Не хотелось бы его менять вместе с заменой масла каждые 10 тыс.км . Пока для себя отобрал пошерстив инет два варианта 1.NKN AB79812H цена 5500 руб. , 2. URW 2106125N цена 5200 руб. производство вроде Япония . Может есть опыт эксплуатации этих или других брендов , На авито вообще полуось в сборе порядка 7-8тыс.руб. но как понять без установки в каком она состоянии , вопрос .