Прошился у одного господина, машина не поехала =))), господин пояснил, что турба походу мертва. Заехал на сервис, диагностика турбы показала, что дует нормально - 0,4 норма, 0,8 в максималке, причем такое чувство, что максималку долго не держит и что-то ее принудительно опускает, крыльчатка жива. Скинули шланг (может актуатор? хз), в общем поехали на овербусте, машинка едет =), где копать, что смотреть?. Господин кто прошивал предложил поставить буст-контроллер, со словами, что у меня походу соленойд умер. Куда поехать, какова перспектива?? спасиб.
у нас помойму два соленойда стоит?, они одинковые? стоит ли б/у брать?, номерочки для пробивки цены есть?, с чего начать с замены соленойдов или вестгейта?, диагностировать можно или замена по порядку ?
у нас помойму два соленойда стоит?, они одинковые? стоит ли б/у брать?, номерочки для пробивки цены есть?, с чего начать с замены соленойдов или вестгейта?, диагностировать можно или замена по порядку ?
Поставь себе буст контроллер..., или чтобы проверить как турба работает, сними с актуатора шланг и прокатись, тока сильно тапку не дави, если покажет больше 0.8 значит соленоиды, если нет, то скорее байпасс... не ставь ты эти соленоидлы- все равно сдохнут, ставь сразу буст.
Поставь себе буст контроллер..., или чтобы проверить как турба работает, сними с актуатора шланг и прокатись, тока сильно тапку не дави, если покажет больше 0.8 значит соленоиды, если нет, то скорее байпасс... не ставь ты эти соленоидлы- все равно сдохнут, ставь сразу буст.
а почему это они должны сдохнуть? у меня сток - все работает нормуль. хотя бустконтроллер купил, надо вот поставить
а как давление проверяешь? ставь буст т.к. с его помощью сразу будешь видеть давление, менять из салона - стоит чуть больше нового соленоида а гадать бесполезно!! может просто шланг где прохудился))))так ты хоть пол машины замени все равно не поможет)))
без понятия сколько оно дует там дует, едет нормально - меня устраивает.
Опасно так наддувать, чуть прохладце будет, поршня в поддоне собирать будешь Поставь хотябы автогагу буст и контроль качества смесеобразования, чтобы вижеть когда уже реально бедная смесь. чтобы ноки не поймать.... я один раз схватил, меня пронесло, безболезненно прошло, а могло и не повезти, пока вроде мотор живенький и компрессия везде ровненькая, но думаю даже те ноки должны как-то сказаться на сроке службы...
Опасно так наддувать, чуть прохладце будет, поршня в поддоне собирать будешь Поставь хотябы автогагу буст и контроль качества смесеобразования, чтобы вижеть когда уже реально бедная смесь. чтобы ноки не поймать.... я один раз схватил, меня пронесло, безболезненно прошло, а могло и не повезти, пока вроде мотор живенький и компрессия везде ровненькая, но думаю даже те ноки должны как-то сказаться на сроке службы...
Можно подробней....?Бустконтроллер(хороший)сколько может стоить?Имеет ли смысл замарачиваться по соленоидам?
Можно подробней....?Бустконтроллер(хороший)сколько может стоить?Имеет ли смысл замарачиваться по соленоидам?
Я бы сделал так, купил либо б/у бустконтроллер электронный, это порядка 15 штук, либо купил механический двухрежимный с переключателем, чтобы в одном случае нужный тебе буст "на погонять", а в другом пружинное давление, для увеличения ресурса мотора и АКПП(0.5-0.6). Поставил датчик автогаги наддува за 2 рубля, весь будюжет встает 2 р датчик + 7 контроллер, настраиваешь и ездишь. Это так сказать бюджетный вариант. Соленоиды не меняй, там их 4 штуки всего в системе, все летят от нашего классного бензуса...