на айртраке мозх как на эво, открытого софта и описаний полный итернет
другое дело европеец оутлендер там посложнее немного
Наконец то к нам и Влад загляул , я вот опять сцепу меняю, было Куско эксид (тяжелое просто пипец, зато левую ногу раскачал до безобразия ), сейчас будет HKS керамика, GD-max. Отжим легкий не сравнить...Держит до 800 Н.м. Мне за глаза
Не знаю, но вот у товарища Эво 8 в стоке, так небо и земля (сам пробовал), а слова его, особенно в пробках заметна разница , а Куско вроде делают два производителя
Всем доброго времени суток!
Подскажите, предложение Спортека по тюнигу турбоаута оптимально на сегодняшний момент?... Сильно ли заметна разница "до" и "после" и как это повлияет на расход топлива и ресурс двигателя?.. ...просто очень хочется...
В первый и единственный раз чиповался в октябре 2007 года. С 201 сил до 255 сил. Разница более, чем ощутимая. Проездил на такой прошивке месяц-полтора (т.е. до 5000 км). Честно говоря, расход вроде не сильно вырос. Хотя, если будете давить тапку в пол на каждой передаче, а вы так делать обязательно будете, то расход , ессно, вырастет.
Насчет ресурса двигателя - имхо, у нас двигло очень похоже на эвиковские 4г63 и, если не делать больше 300 сил, ничего страшного не случится. Лично я откровенно радуюсь, что у нас проверенный годами чугунный блок
Всем доброго времени суток!
Подскажите, предложение Спортека по тюнигу турбоаута оптимально на сегодняшний момент?... Сильно ли заметна разница "до" и "после" и как это повлияет на расход топлива и ресурс двигателя?.. ...просто очень хочется...
Буэнос
Разница заметна. Но!
Советовать не могу,т.к. есть прецедент, ёп...тый мотор!!!(читай форум)
Подробности в личке или по телефону.
Я думаю, нам надо подключить к разговору Диму (Turbo) - он чиповался у Влада самым первым из нас. + у него сейчас 300 +. Как я понимаю, с того времени он ничего не менял. Он - практически единственный из нас, который проехал на одной и той же прошивке много км. Т.е. с 2007 года у него было всего две прошивки. Та, которая 300+ = по моим прикидкам, уже около полутора лет. Надо понять, какие у него наблюдения. Предполагаю, что все нормуль Но надо его выслушать!
Чего ж не выслушать,можно и выслушать
Но нужно понимать,что менталитет у всех разный и у всех разная манера вождения...
И ещё,одно дело чиповать почти новый двигатель, а другое 3-х - 4-х летний с пробегом 60-70 и более тысяч,накопивший усталостные моменты.
Да правда, уже как полтора года езжу на 300+ и вроде тьфу-тьфу ничего критичного не было, но замечу, что тапку в пол жму очень-очень редко и в основном езда спокойная
Да правда, уже как полтора года езжу на 300+ и вроде тьфу-тьфу ничего критичного не было, но замечу, что тапку в пол жму очень-очень редко и в основном езда спокойная
Дим, два ключевых вопроса:
а) На каком пробеге сделал 300+? Сколько пробежал с того времени?
б) Главный - когда ты жмешь тапку в пол, машина не тупит? Валит?