Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно "плавание" одной относительно другой, что "не есть хорошо". ИМХО
Что то я в 4 утра сначала не понял, так он нашел резиновую штуку, и в нее будет загонять втулку стальную. Тогда vook прав! Это не есть хорошо, если и колхозить то без изменения конструкции.
[QUOTE=vook;1015404]Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно "плавание" одной относительно другой, что "не есть хорошо". ИМХО[/QUOTE
Когда выприсовывали старые сайленты сперва вылезла металическая часть, и только на одной осталась маленькая часть резины. И только по этому решил задачу таким путьом. Правда сперва запресовал сайлент от 10 модели но он пошире и незалазил в рычаг.
Правда сперва запресовал сайлент от 10 модели но он пошире и незалазил в рычаг.
У меня уже почти год стоят сайлентблоки от задних амортизаторов ВАЗ-2108. Просто с обеих сторон внутренняя металлическая втулка сточена на 2,5мм (по-моему, сейчас не помню) Фото выкладывал на форуме.
Собственно вот! Согласен, что порно ставились как временное решение, на время поиска более красивого варианта, но опыт эксплуатации показал это решение вполне работоспособным. А вот пыльники стоек резиновые гофрированные взамен родных пластиковых стаканчиков и смотрятся красиво и функции свои выполняют на "отлично" использованы от передней телескопической вилки мотоцикла "Ява". Вот такие эксперименты
vook, подскажи. Стачивал ли сам сайлентблок. Внешний диаметр Вазовского сайлентблока 41 мм. а внутриний диаметр амортизатора 36 мм. Или сайлентблок сел ( сжался на 5 мм.)