Ответ: Масляный налет в патрубке турбины, нормально?
Тоже заметил такое явление, когда интеркулер снимали. Всех в сервисе перетряс - сказали, что для турбы это нормальное явление. + зодчий успокоил (отдельное ему спасибо )
Ответ: Масляный налет в патрубке турбины, нормально?
Цитата:
Сообщение от sosedrvr
если напрягает или мнительный-поставь маслопомойку, чтобы в голову не летело.
Ну этоже не через вентеляцию картера столько гонит...
Так всеже сопливится турбина. Этот эффект может усиливаться при забитом фильтре или долгих работах на холостых, ведь на валу сальников нет.., еще гонит масло при забитой возвратной трубке. Думаю если шланг с вентиляции снять и на время засунуть в пластиковую бутылку, то там ничего не будет... (делал так на Ланцере из З.Ы. ниже) У меня этот шланг как и патрубок от фильтра до турбины куда он выходит абсолютно сухие, а вот после также все в масле..., но это нормально если турбина работает, а расход масла не заметен и выхлоп в норме...
З.Ы. Такая же турбина ТД-04 раньше у меня стояла на Ланцере с пробегом за 120тыс, так там также было масла по уши, но после ребилда отъездив 10т.км весь впускной тракт оставался таким как после того как я ехо вымыл от масла. До ребилда все засералось в тоже состояние после 1000-1500км (раньше не снимал патрубки)
Сейчас на Эво с пробегом 25т.км где стоит ТД-05 все очень сухо и идеально чисто, даже прямо сразу при выходе из турбины...
Последний раз редактировалось Bambin0; 13.01.2009 в 00:17.
Ответ: Масляный налет в патрубке турбины, нормально?
Не хочу прослыть пессимистом, но судя по фотке, - многовато масла. Там не просто налет, который остается после того, как все улетело во впуск. Смотрите, лужица собралась!
Противник Тойот добавил 13.01.2009 в 08:30
Это не фатально, конечно. Пока не влияет на общий расход масла. Ну так, БДЗ только маленько подза**ёт. Главное - чтобы дула положенное и не люфтила.
Последний раз редактировалось Противник Тойот; 13.01.2009 в 08:30.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Масляный налет в патрубке турбины, нормально?
у меня так же точно. не парюсь, т.к. от замены до замены масла (5-6 тыс.км) ни че не доливаю, а при замене масло ровно посередине отметок на щупе, думаю уходит максимум 100-200г. т.к. падения уровня практически нет. пробег - 40 000. из них 23 000 по России.