Подскажите пожалуйста - с утра после недельной стоянки (морозы были) поворачиваю ключ зажигания - раздается тык и стартер не крутит движок. 3 раза ключом поворачивал - о же самое, в тот момент когда должен крутить стартер движок - тишина, звук - тык, но на панели лампа чека и аккума притухают когда этот тык происходит. на 4-ю попытку поворота ключа завелась как ни в чем не бывало. Контактную группу замка зажигания менял года 3-4 назад. пробег 335 тыщ. В какую сторону капнуть - поменять еще раз MN113754 или все же гену ?
Подскажите пожалуйста - с утра после недельной стоянки (морозы были) поворачиваю ключ зажигания - раздается тык и стартер не крутит движок. 3 раза ключом поворачивал - о же самое, в тот момент когда должен крутить стартер движок - тишина, звук - тык, но на панели лампа чека и аккума притухают когда этот тык происходит. на 4-ю попытку поворота ключа завелась как ни в чем не бывало. Контактную группу замка зажигания менял года 3-4 назад. пробег 335 тыщ. В какую сторону капнуть - поменять еще раз MN113754 или все же гену ?
1. Купить китайский вольтметр в прикуриватель , если с двумя USB разъемами -ещё полезнее , для мониторинга бортового напряжения . Радоваться , когда показания будут от 13.8 до 14,6 В , это по поводу "гены" . Стартер не крутил , потому , что не замыкались клеммы на Реле стартера втягивающее . Такое могло быть из-за пониженного напряжения и мороза и влажности .
Зачистить последовательно все окислы на контактах предохранителей и реле в обоих отсеках. Займет два часа. Но упростит жизнь от усиления на морозах внезапных окислов и падений на них напряжения
Доброго дня всем! У меня такая проблема: Вот уже где то 4 месяца машина заводится со второго раза на горячую. На холодную нет проблем, крутит секунды 2-3 и заводится легко. Если прокатиться минут 5-10 и потом отключить мотор и заново включить тоже проблем нет, легко запускается. Но вот если проехать минут 15-20 и более, то после остановки заводится на второй раз как ни в чем не бывало (даже если после этого заново отключить и сразу завести тоже проблем не бывает). Если в этом случае дать двигателю полностью остыть тоже заводится без проблем. Машина не глохнет, не троит, не дергается, работает стабильно. Верхние (до катализатора) датчики кислорода поменял (Bosch), свечи поменял (оригинальные иридиевые NGK), бензин заливаю 95, воздушный фильтр чистый, датчик положения распредвала поменял но проблема осталось! Если у кого то есть какие нибудь идеи по этому вопросу напишите пожалуйста! Спасибо! Всем удачи!