Собрался я взять Аутлендер, который ХЛ и который не самый новый (что то он совсем не пришелся по вкусу)
Итак вот забронировал уже ултимат 2,4л в радуге, собираюсь брать допы:
1) ковры-защита-локера - это по-любому надо (2,5тр+5,2тр+8тр)
2) сигналка+блокировка капота и коробки (14+9,5+14)
метка дают в подарок, и весь это т комплект немного удешевляет каску
3) предлагают еще брызговики за 3,2тр и обработку днища и арок какой-то резиновой фигней, типо антикора за 12тр
Подскажите, люди добрые, что надо, что не надо, может что делаю не так ;-))
просьба не посылать курить форум, так как уже глаза от него в кучке
Собрался я взять Аутлендер, который ХЛ и который не самый новый (что то он совсем не пришелся по вкусу)
Итак вот забронировал уже ултимат 2,4л в радуге, собираюсь брать допы:
1) ковры-защита-локера - это по-любому надо (2,5тр+5,2тр+8тр)
2) сигналка+блокировка капота и коробки (14+9,5+14)
метка дают в подарок, и весь это т комплект немного удешевляет каску
3) предлагают еще брызговики за 3,2тр и обработку днища и арок какой-то резиновой фигней, типо антикора за 12тр
Подскажите, люди добрые, что надо, что не надо, может что делаю не так ;-))
просьба не посылать курить форум, так как уже глаза от него в кучке
Где брать клубные рамки?
Всё это полезные вещи, но, только не у ОД. Ставьте всё в специализированных центрах или у партнёров клуба - выйдет, как минимум, в два раза дешевле. Обработка и локера совместно - не необходимая опция. Блокировка коробки - бред, там ничего не заблокируешь, кроме самой рукоятки а это совсем не эффективно. Рамки будут у меня чуть позже.
Лучше поставить замок коробки чем капота, потому как под капот и лезть нечего, лучше поставь концевик и активируй функцию подачи звукового сигнала при вскрытии капота.
защиту картера ищи на сайте где лучше и дешевле.
Лучше поставить замок коробки чем капота, потому как под капот и лезть нечего, лучше поставь концевик и активируй функцию подачи звукового сигнала при вскрытии капота.
спасибо за ответы
наверное пункты 1 (экономия не большая если не у дилера) и 2 (чтоб хоть что-то было изначально) возьму в полном объеме - добавлю их к кредиту
антикор понятно брать смысла нет
есть ли польза от передних брызговиков?
и что-то все таки задумался про замок вариатора - если не помагает, то 14 тр жалко платить
а как активировать концевик и звуковой сигнал - во что выходит
есть ли хорошие дружественные сервисы по сигнализации и прочей защите? который с дилером дружит, что бы гарантия потом не пропала?
Зачем лезть под капот? - Чтобы нахимичить с аккумулятором или проивоугонкой. Замок коробки лучше защищает от угонщиков
А ничего, что сам замок КПП находится под капотом! И нет никакого смысла ставить замок на КПП без замка на капот!
Вы хотя бы, прежде чем советовать человеку изучали бы соответствующие темы на форуме.
Читаем - Замок КПП
В первую очередь полезут под капот - там "мозги" находятся, которые нужно будет заменить на принесенные с собой, как только капот открыт и "мозги" поменяны - проблем никаких - завел и поехал!
Shishkin, поздравляю с выбором!
Согласен на 100% с мнением многих, что у дилера ничего не нужно ставить. Сам когда забирал своего, приехал даже с самостоятельно купленными коврами. И сразу погнал его в мастерскую к профи, с которыми была договоренность на время и комплект установки - оговоренный тоже заранее.
В вашей комплектации, как и в моей стоит Keyless Operation System (KOS), классная штука - я ей доволен как слон!!
Правда ее одной маловато будет, нужна комплексная защита.... Вдаваться в подробности не буду - есть отдельная тема посвященная KOS - я ее прочитал полностью, до покупки авто.
Я лично, вложил еще 60 т.р. в этот комплекс и это не предел. Зато какая удобная эта штука KOS - нажал кнопочку на двери, сел и завел машину - ни ключей - ни брелоков!!! Все зависит от вашего бюджета.
vitaliyeg, оговоренный заранее уже не получится - завтра поеду заказывать допы и вносить аванс =))))
Ознакомитесь тогда со списком сигнализаций вскрываемых код-граббером, главное чтоб вам не втюхали чего-нибудь из этого списка. Выкинете деньги на ветер!!!
Фомич84, читал что у вариатора управление коробкой электрическое, а ручка переключения типо джойстика, и что даже если ее блокировать, то очень легко обойти эту блокировку и переключать непосредственно контактами, у автомата - другое дело, там штырь работает нормально. Наверное именно это и имели ввиду ранее.
Ув.Shishkin. У Вас , как и у меня тоже, машина из разряда угоняемых, поизучайте профильные форумы про системы защиты и их установку на разные автомобили. На наши машины нужен комплекс защиты + возможно, механический штырь, но уж точно не на КПП, а на рулевой вал. Минимум - это сигнализация с обратной связью, иммо и эл.мех замок (или два) на капот с управлением от иммо. И как Вам правильно советовали не вздумайте ставить все это у официала - только в профильную контору с хорошей репутацией. Все ИМХО.