Добрый день!
Случайно ногой отломал ручку АКПП.Стержень, который ходит внутри трубки и иммитирует нажатие кнопки на ручки АКПП погнулся и не пружинит обратно при нажатии на сам стержень.Нем более он обломился на конце, где белый треугольный наконечник. Сказали надо менять селектор.
Если умельцы, кто может посмотреть машинку и по возможности помочь вернуть коробку в нормальное состояние?
Готов предоставить более подробное объяснение и фото.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Случайно ногой отломал ручку АКПП.Стержень, который ходит внутри трубки и иммитирует нажатие кнопки на ручки АКПП погнулся и не пружинит обратно при нажатии на сам стержень.Нем более он обломился на конце, где белый треугольный наконечник. Сказали надо менять селектор.
Если умельцы, кто может посмотреть машинку и по возможности помочь вернуть коробку в нормальное состояние?
Готов предоставить более подробное объяснение и фото.
Заранее спасибо!
Перелазил с пассажирского сидения на водительского.По сути есть советы?
Когда кто-нибудь перелазит - всегда так бывает....
Езжай на разборку и возьми то, что надо. Думаю, что уж такого добра не многим надо и недорого обойдется...
Не стал отдельной темы создавать - спрошу тут:
Подтекает масло с АКПП. На фото видно где и как:
Умельцы говорят что это сальник первичного вала на АКПП
Поехал сегодня в магазин (экзист) - там не смогли найти такой сальник.
Какие у кого предположения? Кто знает номер сальника или сальников и что ещё следует заменить при снятии АКПП.
И кто сам снимал коробас с АУТа? Сложно самостоятельно это сделать?
Не стал отдельной темы создавать - спрошу тут:
Подтекает масло с АКПП. На фото видно где и как:
Умельцы говорят что это сальник первичного вала на АКПП
Поехал сегодня в магазин (экзист) - там не смогли найти такой сальник.
Какие у кого предположения? Кто знает номер сальника или сальников и что ещё следует заменить при снятии АКПП.
И кто сам снимал коробас с АУТа? Сложно самостоятельно это сделать?
По каталогам есть MN171679 - Сальники акпп, рем.к-т...
Если уж разбирать АКПП, есть смысл поменять сразу все сальники и прокладки, чтобы забыть о них надолго...
Если речь вести о первичном вале (входном вале АКПП), то есть там колецо или сальник с номерами 2931A005, MD951410 и MR246865
Не разбирать в планах нет - боюсь потом не собрать... Да и смысла лезть - раз она работает...
Центральный сальник - меняется легко - специально заезжал спрашивал людей, которые этим занимаются.
Спасибо, за номера, попробую посмотреть.
при заказе уточни номер сальника по вину твоей машины. АКПП снимается стандартно, только вместе с бубликом. До кучи можно поменять коренной сальник колена.
согласен с vova18, заодно можешь фильтр поменять в коробасе который ничего сложного нет лиш бы инструмент нормальный был
и помоему на форуме обсуждалось уже по замене сальника