привет, мужчины и настоятельные женщины. взял своего АУТА с рук, очень с рук...2003 год...по мнению бывшего хозяина- идеал!!!в итоге- замена: 1)все-все сайлент-блоки подвески., порядка 20 тыс.руб.2) шаровые, стойки стабелизатора перед,зад, рулевые тяги+ наконечники, рычаги регулировки схода,задние,примерно 50.000. убитые тормозные диски- 5.000руб.Опорные подшипники,плюс замена!!!!!В ИТОГЕ МНЕ АУТ ВСТАЛ, КАК ПАДЖЕРО!!!!!
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------
МУЖИКИ, ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ-ЛИ*В ИТОГЕ= КУЧА БАБЛА!!!!НО ВОЖДЕНИЕ!!!!!РУЛЮ, КАК ХОЧУ!!!!ЛЮДИ НА X-ТРЕЙЛЕ ОТДЫХАЮТ
Хе. Вы бы машину с 300 000 взяли бы, тогда и ДВС под переборку и АКПП под замену.
Логично предположить, что пробег 200 000 км, это уже 3/4 ресурса машины выжат.
200 к не такой уж большой пробег. Авто попалось не ухоженное просто. Смотреть надо было при покупке внимательнее!! Но раз уж получилось так как получилось, не надо огорчаться, машинка надежная!!! Все расходники теперь уже заменены, так что. Беспроблемной эксплуатации вам
+100500! 200000км не такой уж критичный пробег! Однако, при регулярном ТО и правильным отношением к авто. Про ДВС не согласен! Про АКПП не знаю не юзал после таких цифер.
Да ладно, для аутлендера и вправду 200 тысяч небольшой пробег. Любую машину можно ушатать за 50 тысяч километров вхлам, а можно и 500 000 проехать без особых потерь. Дело в отношении!)))
Я взял авто своё 2 года и месяц назад, пробег был 115.000км. Сейчас пробег 201.800км. и при продаже мне за него не будет стыдно. Обслуживаю у оф. диллера, зап.части оригинал, ТО своевременно. За два года вложил около 150.000руб. есть все чеки. Чистая история и т.п.
У моей щас пробег 180 000 км (купил на 179000 ). 2006 год выпуска.
и при осмотре и тест драйве я ловил себя на мысли что машина как новая!
меня ниче не беспокоит, меняли ГРМ по графику - мастер сказал что движек в отличном состоянии, подвеска в целом в порядке сход-развал не меряли, руль не уводит... хозяин хорошо следил за машиной. единственный момент иногда чтото стукает в подвеске но это надо заняться.. найти... все сальники сами смотрели все в порядке...
Может быть за твоей машиной вобще не следили а у тебя повышенный требования.?
Я взял авто своё 2 года и месяц назад, пробег был 115.000км. Сейчас пробег 201.800км. и при продаже мне за него не будет стыдно. Обслуживаю у оф. диллера, зап.части оригинал, ТО своевременно. За два года вложил около 150.000руб. есть все чеки. Чистая история и т.п.
Как то так.
такой бы Аутландер боялся брать, друг работал у официалов,,,, деньги ничего не значат, сколько вложили, главное сколько ушло на обслуживание(реально), я в свою меньше вложил, но каждую замену сам видел, что и как делали и не у официалов...., да и запчасти у оф. не факт что оригинал )), ТО проводятся своевременно, масло которое льют, а пишут другое.....
Я взял авто своё 2 года и месяц назад, пробег был 115.000км. Сейчас пробег 201.800км. и при продаже мне за него не будет стыдно. Обслуживаю у оф. диллера, зап.части оригинал, ТО своевременно. За два года вложил около 150.000руб. есть все чеки. Чистая история и т.п.
Как то так.
Капитальные вложения!
Хотя... Если у официалов топливный фильтр 4200 руб, против 900 руб. в экзисте + стоимость работ минимум в 2 раза завышена, то не так уж и много
Отвечу сразу двоим. Вы... ребята! не путайте тёплое с мягким! (это образно)
Мне Оф. диллер без моего контроля (так сказать) льёт только масло! (я его не пробую, доверяю им.)
Всё остальное покупается и устанавливается под определённым контролем! Я себе не враг! Да, я проезжаю в год от 30 тыс.км. и соответственно вкладываю более чем.
И запчасти я не беру по ценам официалов!!!! Тот же экзист. Я же не алигарх)
Ну и диагностиску ни кто не отменял.
P.S. И поверьте..... я не еду в тот сервис, который меня наЁ....
всем привет. недавно на моем коне что-то загудело-зашуршало и при движении и просто на месте. поменял: подшипники первичного вала, выжимной, диск сцепления, все (на всякий случай) подшипники коробки, обслужил редуктор, поменял масло в коробке и редукторе, плеснул присадку хадо. теперь как часики, только фыр-фыр. а пока три дня машинка стояла в ремонте - сдох бесповоротно аккум (родной еще). взял новый плюс свечи. охренел от цены на свечи!!!! теперь дело за двиглом!!!!!!
1) ходовка вся новая
2) коробка и редуктор в идеале
3)нереально бесят репаные (трещины) головные фары
4)шумку на дверях делал сам, дальше нет ни времени ни сил
5)хочу помудрить с жесткой подвеской
6)еще на морозе за 15 что-то стало щелкать(клацать) на кочках, в районе задняя левая дверь, задняя стойка, задняя дверь. откуда звук не пойму. немного теплеет, и все проходит. может у кого было что-то подобное? напишите пожалуйста.