Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 08:58   #1
eugenyc
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Однажды оставил свой авто ночевать в железном гараже. Температура на улице градусов под -30. Утром завел машину. Машина завелась, но на табло индицировалась неисправность 4WD (попеременно мигали 4WD и Lock), попутно заметил, что не работает вентилятор печки. Спустя несколько минут вентилятор печки все же заработал. Но неисправность 4WD напрягала, и я решил поставить машину в теплый гараж (с отоплением). На следующий день проверил машину в теплом гараже, завел, никаких проблем. Потом возникла следующая ситуация. Простояв на морозе около 4 часов все повторилось, плюс ко всему еще и движок не заводится, стартер крутит. При этом двигатель теплый (заводился по температуре, установлена сига с запуском). На улице было около «-30» градусов. Машину вручную затолкали обратно в гараж. Какая-то не нормальная фигня. Решил выявить неисправности. По приходу очередных морозов (температура «-35» градусов) выгнал машину с гаража, оставил на морозе, включил температурный запуск. Через 3 часа простоя машина завелась, ни каких проблем не выявилось. Отработав 10 минут сига заглушила авто. Спустя еще 1 час решил проверить. Конечно двигло остыть не успело, и, в принципе, с запуском не должно возникнуть проблем. Однако автомобиль не завелся, точнее завелся и тут же заглох (очень похоже на то, что моментально после заводки кончился бензин), опять выскочила ошибка 4WD, вентилятор печки не работает. Прочитав на форуме «Хана при морозе» поменял все реле в монтажнике под капотом, однако результата не было. Сразу стал разбираться по горячим (в смысле холодным ) следам, благо есть электрические принципиальные схемы, спасибо «out-club». Выяснил неисправность на морозе реле вентилятора печки (оно единственное съемное в ETACS-EСU рис.6) путем замены. Понятно, почему в тот раз оно через несколько минут заработало. Дело в том, что при включенном зажигании (или заведенном двигле) на обмотку реле подается напруга, и она нагревается, и после прогрева начинает работать. Далее проверил цепи реле бензонасоса (оно впаяно внутри монтажного блока ETACS-EСU). На входе НР контакта реле и на "+" обмотки напряжения присутствуют, на "-" обмотки (управление включением реле) отрицательный (около 0 В) сигнал появляется в момент прокрутки двигателя, а на выходе реле не появляется напряжение. Т.о. реле бензы замерзает и перестает работать. Подав напряжение со входа реле на выход реле (замкнув соответствующие провода зеленый и синий) я завел машину и загнал ее обратно в гараж. Далее вытащил плату блока 4WD-ECU из корпуса без отключения разъема, прогрел немного феном, завел движок, и ву-аля пропала ошибка 4WD. Похоже и тут виновата реле.
Далее приложены 2 файла процедуры устранения неисправности.
Вложения
Тип файла: doc Починка 4WD.doc (643.0 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: doc Починка ETACS.doc (1.92 Мб, 131 просмотров)
eugenyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU