Outlander III 2.4л ULTIMATE - очень долго думал и купил. Отзыв первых недель.
В нижнем новгороде было финальное предложение: последний белый 2,4 в максималке по очень вкусной цене + допов на 30тыщ в подарок.
Купил.
Отчет первых двух недель:
Плюсы:
- классный. Красивый снаружи в белом цвете. Офигенский внутри. Набор опций, электропакет. камера итд
- проходимый. Тут же загнал его на 18х шоссейках в деревенскую глину. В режиме 4WD Eco встрял в разъезженной уазами глине. ни туда, ни сюда.
В режиме 4WD LOCK мгновенно выехал. Т.е. разница с паркетниками с автоподключаемым полным приводом есть и она огромная!! Поэтому писать про то что смысла нет и все равно это не внедорожник - не нужно!!
То, что не отнесу к плюсам и минусам, то о чем просто порассуждать.
- динамика. Пока обкатываю, стараюсь больше 3000 не крутить, но все же... Старт вялый. С моим прошлым опелем астра 1,8 МКПП не сравнится. Резко стартануть на ауте ну вообще никак.... Но гораздо лучше чем та же астра на 4-ступенчатом автомате.. Поэтому наверное для не МКПП это нормально... Но ауди конечно с вариатором стартует совсем иначе))
Набором скорости в движении доволен. Того, что слышал в видеоотчетах о том, что при обгоне вариатор ревет, а скорость не набирается - не ощутил. Да, есть пауза перед "выстрелом", но она адекватная..
- Расход... Бак полный съела за 355км.. в районе 15-16л на 100... пока при обкатке, т.е. при очень вяленьком стиле. С периодическим автозапуском... вроде и нормально, но тойота ЛК100 5-литровая жрет 18-22л... и это вроде как много..))
МИНУСЫ:
- шумоизоляция... Говорят, что она стала чуть лучше чем в прошлых аутах... по сравнению с моим опелем шумоизоляции просто нет в ауте.. буду тратиться на шумку.
- отсутствие подсветки кнопок управления на водительской двери. Зеркала, все стекла кроме водительского, центральный замок - все нужно в темноте искать наощупь..
- Поеду в салон выяснять конечно, но помимо шумки все в салоне дребезжит ну нереально просто...чуть басов побольше, или дорога разбитая, и все в салоне по звуку напоминает неновую ладу калину...
- Устойчивость и комфорт при езде... Да, это паркетник, да центр тяжести и небольшая масса... Но по ощущениям - как в форде фокусе. На неновом неидеальном асфальте при скорости выше меня, а пассажиров иподавно начинает швырять в стороны по всей машине.. Больше 140 ехать вообще страшно и некомфортно... на астре своей я снижаю скорость с 210км/ч на автостраде только потому, что это опасная скорость! но движение даже на такой скорости даже по неновой дороге - комфортное и уверенное... На опель антаре/ туареге/ ТЛК100 такого нет... обидно..
- Конечно же хрупкость кузова. Особенно задний бампер.. ладно, буду фаркоп ставить, эта проблем решается..
- Несколько косячков по управлению системой и электроникой в целом.. не беда..
_________________
В целом, покупкой я очень доволен, ни капельки не жалею что купил. Жалею только что столько недоделок..
Купил бы я ее, если бы можно было вернуть время на 2 недели назад? - ДА, купил бы! Лучше за эти деньги ничего нет и в целом я доволен
Куплю ли я митсу еще кому-то из родных в ближайшее время - нет, однозначно!!