Партроник стал показывать наличие препятствия ( левая сторона горит постоянно) Оказалось, что вышел из строя один датчик ( стоит четыре датчика). Думал пойти на рынок и поискать один датчик. Вроде их можно купить . Ради интереса решил вскрыть.
Со стороны провода есть стопорное кольцо, которое я снял. Из пластмассового корпуса вытащил датчик, который находится в резиновой тубе. Сам датчик залит возможно герметиком. Аккуратно я его выковырял. В середине Провод припаян к гетинаксу и двум проводкам. Один проводок идет к корпусу, а другой ( тонкий медный) к какой-то платформе в центре. Также там есть две прокладки. Одна из пробкового дерева , другая как из ваты. Возможно для диэлектрики. Тестером прозвонил провод. Аккуратно положил обратно прокладки (укладывал с помощью зубочистки). Потом залил герметом ( у меня есть клей для аквариума решил использовать его вместо гермета). Припаял провода и заполнил до конца клеем весь датчик.
Всунул датчик в резиновую тубу и корпус.
Установил обратно датчик и он заработал. Думаю причиной сбоя стало попадание воды после мойки.
добавляю фото. Возможно необходимо при разборке ставить метки, что бы при сборке соблюсти расположение. Где-то я читал, что партроник по горизонтали видит 60 градусов, а по вертикали 30. Но установив датчик на машине я его крутил и не заметил разницы в видении датчиком препятствия. Но навсякий случай лучше делать метки при разборке.