Прошу помощи форумчан, потому что на СТО, куда я только не пробовал возить своего трека, методом тыка воткнули меня уже рублей на 60.
Ситуация следущая: во время нажатия на педаль газа машина едет не равномерно, педаль жмешь в одном положенрии, а поведение автомобиля изменчиво, причём непонятно от чего, закономерности не проследил. то она едет как положено, как вдруг перестаёт ехать, тяга пропадает полностью и обороты еле еле набирает(это может и на 5 тысячах произойти, а может и на 3), хоть в пол при этом дави, ничего не меняется, переключается на пониженную а обороты почти не набираются.
ЧТО САМОЕ СТРАННОЕ - ДАВИШЬ ДОПУСТИМ В ПОЛ, А ОНА ЗА 5 СЕКУНД ПОКА ДОЙДЁТ ДО ОТСЕЧКИ, МОЖЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ ТО ПОЕХАТЬ ТО КАК ЗА ЖОПУ ВЗЯЛИ
что делал: 1. чистил форсунки - не помогло, в момент когда едет получше стало а как не едет, так и разницы не видно
2. потом сказали что турба сдохла, купил контрактную (спасибо omega) поставил - без изменения
3. сказали что турбу мертвую купил, типа запинается она и то дует то нет от туда и рывки - отремонтировал в турбо-ост и нифига(на стенде дует 0,9 ровномерно)
4. потом сказали что коробка буксует - разобрал поменял фильтр, поставил новые планеты, собрал и нифига
ещё там что-то по мелочи делали, так и не упомню уже, пол года мучаюсь
ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ ТАКОГО? скажите может у кого было такое, что мне ещё нужно поменять?
ну тут налицо проблема в электрике, нафиг было выбрасывать столько денег непонятно.
диагностику стоит сделать.
На электрику я грешил в первую очередь, но там всё в порядке и после этого посыпались догадки, которые и требовали вложений, а наверняка в чём дело никто сказать не может, вот и пришлось пробовать все
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Цитата:
Сообщение от fanilla
А насос топливный смотрел?
У мну когда насос умерал до отсечки секунд десять разгонялась.
насос еще не пробовал менять, ещё на свечи грешу, но внешне они вроде нормальные
завтра куплю насос, с фильтром, сеткой в бак и попробую, напишу потом что вышло мож и свечи до кучи поменяю
я за полгода уже заколебался, вообще мне полную диагностику делали на официальном диллере и просто развели руками, типа ну надо систему помыть фильтра поменять диагностику сделать, я согласился, но не помогло. потом я поехал к чудо-мастерам и вот прошло пол года...
Ну тут точно дело было не в форсунках, не в коробке и не в турбине. Спрашивать сразу надо было - эти вещи бы однозначно отмели!
Проверять свечи с наконечниками и катушками и маф (постучать). Ещё проверить впуск на дырки.
У меня очень похожее поведение было когда свечи с наконечниками были уже новые, а маф ещё не починил - не дергалась, а просто тяга пропадала.
Мастеров таких нах слать надо - одно "то дует турба, то нет" чего стоит.
провода с наконечниками и свечами можно и нужно новые
провода MD343245, наконечники MD623073 2шт
насос, я думаю, вальбру можно тоже поставить почти не раздумывая - будет только польза, и не так уж это дорого
проверить маф - на заведенной машине легонько постучи по корпусу воздушного фильтра. если обороты заплавают - маф надо разбирать и пропаивать.
но если честно, этот способ диагностики мафа мне слабо понятен, т.к. я стучу по своему эвиковскому мафу и обороты начинают плавать, хотя авто едет прекрасно
Юра, соленоид не может то работать, то нет )
А по поводу эво-мафа - у него больше сечение и он более чувствителен к вибрации. По сток мафу можно стучать гораздо сильнее и он не отреагирует, а эвиковский иногда даже захлопывание капота чувствует.