Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 20:26   #1
романец
Вступаю в Клуб
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 5
Вопрос Падение тяги при увеличении оборотов двигателя

Уважаемые господа, помогите советомhttps://out-club.ru/board/images/smile/help.gif!!!!! При обгоне столкнулся с проблемой: вне зависимости от скорости движения при попытке ее увеличения на любой передаче после 2,5 тыщ оборотов словно кто-то выжимает сцепление, вследствие чего тяга исчезает, а обороты взлетают до 5-5,5 тыщ. При плавном (даже очень, очень) нажиме на педаль акселератора ничего подобного нет. Со светофора, опять же как ракета до 2,5-3 тыщ, а потом мусорный трактор уходит от моего авто в отрыв. Поиск на форуме (возможно по моей невнимательности) особых результатов не дал. Хотя нечто похожее описано при ситуации с корявой установкой воздушного фильтра. Я проверял, там все хорошо, может это ДМВР дает такой эффект???
Двигатель 2,4 коробка механика, пробег 81тыщ. Заранее всем благодарен!!!
романец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU