Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 08:29   #1
V6_Roman
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Замена полностью редуктора

Добрый день! с пошлого лета начал гудеть в задней части авто после того как сходил в СТО на диагностику был вердикт подшипника ступицы. Сразу же заказал с Exist'а узел пришел и поехал в СТО которое оказалось ближе всего и там после осмотра вынесли другой вердикт что гудит в самом редукторе проездив практически пол года с шумом (не слышно когда музыка орет а так напрягает очень сильно) в декабре с Владивостока решил заказать редуктор полностью (2,4 литра) с распила как продавец сказал что машина была 2008 года ну и у меня такого же года выпуска. Получив редуктор думал поменять самому но возник ОДИН ВОПРОС??? Как я помню если снимаем кардан то надо делать метки чтоб при установке не было геморроя а тут редуктор контрактный как я узнаю есть метка или нет?
Или можно просто тупа поставить редуктор и кардан?
V6_Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU